На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политлох

67 подписчиков

Не высовывайся

133


Кадр из фильма "Сельский фельдшер"

Помните, несколько месяцев назад все писали про Тасю Перчикову, которая отправила Путину письмо с просьбой помочь её маме? Эту семью потом затравили соседи по селу Томсино. Всё потому, что эта маленькая мерзавка Тася настолько охуела, что посмела высунуть голову из болота нищеты. А благодаря вниманию СМИ она не только стала знаменитостью, но и получила денег от сердоболольных россиян. Кому вообще такое понравится?!

Недавно история повторилась в Воронежской области. Юлия Вишневецкая и Константин Саломатин сняли фильм "Сельский фельдшер" про Таню Ключникову, которая после окончания медучилища приехала в деревню Чулок с населением 600 жителей.



Внимание прессы к Тане очень не понравилось её начальству, руководству поликлиники в соседнем селе Бутурлиновка:



– Зачем тебя снимать?

– Это про молодых специалистов, которые уезжают работать в села.

– Зачем ты это сделала? Какая у тебя цель?

– Да нету у меня цели. Они снимали просто про сельского работника. Я себя не расхваливала.

– У нас есть другие сельские...

– Ну пускай другие снимают про других.

– Ты унижаешь главного врача.

– Чем я унижаю?

– Да ты его перешагнула. Главврач знает, про кого надо снять. Ты у нас не на хорошем счету, почему тебя снимать? Ты недостойна. За какие заслуги тебя надо снимать?

– Я как медработник, может, и плохой, но человек я – хороший. Они мне сказали: мы снимаем про человека, который приехал работать в село.

– Она даже не соображает, что она сделала. Да ты плюнула на главного врача.

– Меня снимали, мою жизнь, не главного врача, не поликлиники.

– И дома тебя снимать нельзя. Ты у нас медработник, ты наша.

– Я ни слова им про поликлинику не сказала.

– Ты в неадеквате, ты чего, не понимаешь? Пиши объяснительную, на каком основании ты это сделала. Я всю жизнь как-то старалась работать, и я боялась этого всего. Таня, какая ты звезда, у тебя столько замечаний. Если ты начнешь сейчас звездиться, мы найдем таких же журналистов и расскажем про твою работу.


Таня, конечно, сильно рисковала, соглашаясь на съёмки. Ведь главное правило поведения в любом государственном учреждении – не высовываться. В таких вот поликлиниках, больницах, школах, ОВД – да где угодно – привыкли не решать проблемы, а избегать публичности.

Представьте себе поезд, который едет по тёмному тоннелю, а потом внезапно вырывается на свет. Пока состав ещё не въехал в тоннель, вокруг тебя сидят, казалось бы, приличные люди. Потом проходит пара минут в полной темноте, но внезапно вагон озаряет солнечный свет – и что ты видишь? Бабулька с полки напротив уже вонзила свою вставную челюсть в твою копчёную курочку! Импозантный джентльмен тянет из сумочки своей попутчицы красивые купюры в 500 евро. А два мужика в тельняшках, только что обсуждавших свои курортные романы, целуются друг с другом взасос.

С любым местом, где работают чиновники, происходит то же самое. Казалось бы, всё нормально, но только пока в этом учреждении не окажется посторонний, который сразу замечает весь пиздец. Именно поэтому чиновники так боятся камер, диктофонов и вообще любой огласки, касающейся их деятельности.

Хочу пожелать Тане Ключниковой поскорее выбраться из болота, где ей приходится работать (я не про деревню, а про поликлинику) и где к ней относятся как к вещи, и помогать людям в другом месте. Там, где её труд будут ценить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх