На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политлох

67 подписчиков

Эпоха моченых в сортире

В политике всё как в кинематографе - никто не знает сценариста, но все восторгаются умными речами актёров. Публика любит актёров, потому что сплошь и рядом путает реального "живого" человека с воплощенным под диктовку сценариста и по воле режиссёра придуманным художественным образом. И это даже хорошо, потому что в реальной жизни актёры подчас - скучные и склочные, я бы даже сказал - "опустошенные" люди, выплеснувшие всю свою жизненную энергию там, на сцене.

Но всё это только до той поры, пока на горизонте не нарисуется хотя бы одна пара внимательных зрительских глаз. И тогда актёр, подобно птице Феникс, сейчас же "возродится из пепла", чтобы натянуть на себя одну из своих тщательно отрепетированных "масок".

"Кто же ты у меня на самом деле?" - Спросит однажды стареющая уже жена у своего мужа-артиста. "А я и сам не помню!" - Честно ответит ей муж, и скупая мужская слеза вдруг предательски блеснет, сорвавшись с точеного подбородка.

Возможно ли за многочисленными художественными образами все-таки разглядеть реального человека? А стоит ли? Ведь это может напрочь разрушить так любимый всеми нами образ.

 

 
https://cont.ws/signup
https://cont.ws/signup

 

Ну-ка, скажите: "мочить в сортире!" - Просят у исполнителя главной роли киношные демиурги. "Мочить в сортире!" - Повторяет актёр. "Давайте ещё раз, и потвёрже, и глазами добавьте решимости! Да-да! Стальной взгляд! Людям это должно понравится! Вот! Сейчас хорошо получилось! Так и играем!"

"Бабушка, ну сколько можно эту туфту смотреть"! - Воскликнет однажды повзрослевшая вместе с бесконечным сериалом внучка. Бабушка вдруг вздрогнет, на мгновение вырванная из своей "телематрицы", но тут же вновь "погаснет", будучи не в силах оторваться от гипнотического действия картины перманентного "поднимания с колен" великой Державы. И только глубокой ночью, когда бабушка забудется коротким и тревожным старушечьим сном, от земли вдруг поднимется едва различимый низкочастотный гул от очередного соприкосновения гигантских коленных чашечек с планетой Земля.

Зрители, сумевшие, наконец, разглядеть в хитросплетениях героического сюжета процесс постоянного макания своего сознания в выгребную яму, давно уже по возможности покинули кинотеатр.

Сами героические актёры давно смертельно устали и окончательно "забили" на хоть какую-то правдоподобность. Да ещё и, абсолютно "по-Фрейду", постоянно оговариваются, выбалтывая невзначай непредназначенную для зрительских ушей информацию.

Но "подсаженный", как наркоман, на весь этот псевдопатриотический сортиромочительный бред зритель, не замечая, как создаваемая десятилетиями картинка всё сильнее рассыпается в мешанину из разноцветных квадратиков (где-то, по-видимому, уже идет сильная гроза), с нетерпением одержимого, помноженным на собственную олигофреническую наивность, по-прежнему ждет от своих виртуальных кумиров все новых и новых кинематографических подвигов, будучи не в состоянии критически отделить свои больные фантазии от жестокой и страшной реальности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх